27 мая 2021

Работа на качество, а не на бренд

Впервые на международной выставке REW на ВДНХ европейская компания Wittur презентует премиальный лифт, собранный по немецкой технологии из европейских материалов.

О чем думает компания, когда производит товар — о том, где и кому она будет его продавать, о рисках и маржинальности. О чем думает покупатель? Покупатель охватывает сразу несколько факторов: соответствие цены и технических характеристик, удобство в использовании, нюансы при установке и обслуживании. Чтобы товар купили, он должен органично вписываться в систему ценностей покупателя.

Монтажным организациям нужны надежность и комплектация, для проектировщиков важно, чтобы не возникло дополнительных требований к строительной части. Девелоперы же смотрят в первую очередь на цену. Можно вкладывать миллионы в развитие бренда, создавать рекламу и придумывать уникальный дизайн. Но, если оборудование выходит из строя, а гарантийное обслуживание затягивается, цвет стен становится не важен. Конечно, строительным компаниям легче предлагать известные фирмы, которые у всех на слуху. Но потом они сталкиваются со списком требований к установке и заковыристой системой гарантийного обслуживания, к тому же вынуждены переплатить за бренд. Как найти баланс, чтобы всем было комфортно?

Шаг вперёд

Европейская компания Wittur пришла на российский рынок 30 лет назад, а основана была Хорстом Виттуром в Мюнхене в 1968 году. Почти полвека компания совершенствовала и развивала свою продукцию для 50 стран мира, работала с большой «лифтовой» четверкой: Kone, Otis, ThyssenKrupp и Shindler.

Бренд Wittur присутствует по всему миру, и теперь закрепляется в России

Главная идеология Wittur — производство качественного и безопасного оборудования, а в приоритете работы — люди, а не машины.

В России Wittur почти 30 лет снабжает крупнейшие лифтовые компании комплектующими, системами управления и дверями лифтов, разработанными по европейским стандартам. На 2021 год более 100 зданий в Московской и Ленинградской областях оборудованы лифтами с комплектующими Wittur. Директор завода по Евразийскому региону группы Wittur Ахмет Канболат приезжает на международную выставку лифтов и подъемного оборудования Russian Elevator Week, чтобы представить новый продукт — премиальный лифт, собранный по немецкой технологии, из европейских материалов, который соответствует размерам стандартных российских шахт. Ключевые компоненты, такие как лебедки и системы безопасности производят в Германии и Австрии, а двери и отделку — в Турции. Компания разработала стратегию, которая опирается на качество и доступную цену, а не на бренд. Везде и всегда они позиционируют себя со стороны надежности.

Ахмет Канболат, директор WITTUR по региону Евразия

«Девиз компании Wittur — «Надежность в движении». Мы верим в то, что безопасность должна быть на первом месте в лифтовой индустрии по всему миру. Поэтому, чтобы мы не делали — конструировали, проверяли, производили, доставляли и устанавливали — мы заботимся о надежности и качестве. Для этого мы вкладываем ресурсы в обучение персонала и постоянно усиливаем акцент на безопасности» — рассказал в интервью управляющий компании Wittur по Азиатско-Тихоокеанскому региону Сурадж Тудимарат.

В чем преимущество лифтов этой компании?

Для монтажных организаций, проектировщиков и девелоперов

Премиальный лифт — это дорого. Но если недостаточно средств, то строительные компании могут сэкономить. Wittur поставляла для первой четверки компоненты лифтов премиального качества. Теперь лифты из этих компонентов фирма начала производить сама. Но компания не вкладывает в бренд, поэтому цена существенно отличается от других производителей этого сегмента.

Широкий лифт WITTUR, созданный специально для России

Основные технические преимущества разработки Wittur в уменьшении приямка и высоты верхнего этажа: 400мм и 3300мм соответственно, что облегчает работу инженеров и проектировщиков, так как требования к проекту при таких данных значительно упрощаются. Лифты Wittur спроектированы специально под российские шахты, при этом гибкость типоразмеров позволяет устанавливать их в шахты, предназначенные для других лифтов.

Компания выполняет весь цикл работ — от производства до гарантийного обслуживания. Не будет и проблем с комплектующими, они уже давно и прочно обосновались на российском рынке, даже планируется открытие завода на территории России. Также к плюсам относится бесшумная работа лебедки, их плавное торможение и энергопотребление класса А. Девелоперские компании смогут продавать премиальный продукт под своим брендом, не беспокоясь о качестве и технических деталях.

«Мы надеемся, что Wittur станет лучшим союзником и компаньоном для всех покупателей, будь то большие международные или маленькие местные компании». — еще одно кредо компании озвучил генеральный директор Том Стефенсон.

Директор завода Ахмет Канболат и представители компании Wittur в России презентуют новый продукт и расскажут о сотрудничестве.

Яндекс.Метрика