«Строители завершили монтаж последних пяти эскалаторов на станции. Таким образом, общее количество установленных подъемных механизмов достигло 17. В ближайшее время планируется приступить к грузовым испытаниям», – сказал Андрей Бочкарёв.
По словам заммэра, 11 подъемников смонтированы в первом вестибюле и еще шесть – во втором.
«Эскалаторное оборудование, установленное в первом вестибюле, обеспечит подъем пассажиров с двух уровней станционного комплекса: с двух береговых платформ на мостовой переход между ними и уже оттуда на этаж вестибюля с пересадкой на Люблинско-Дмитровскую линию», – добавил Бочкарёв.
На эскалаторах второго вестибюля пассажиры смогут подняя глянцевые алюминиевые панели на путевые стены и потолок. Колонны, расположенные у эскалаторов и лестничного спуска переходного моста, оформлены панелями черного цвета в виде композиции из двух букв «П», – подчеркнул Константин Маслаков.
ться с платформы на уровень кассового зала к выходу на Шоссейную улицу и к пересадке на второй Московский центральный диаметр.
Как отметил генеральный директор «МИПСТРОЙ 1» (входит в Группу компаний «Мосинжпроект», выступающую генеральным проектировщиком и генеральным подрядчиком строительства станций столичного метро) Константин Маслаков, на самой станции «Печатники» продолжаются архитектурно-отделочные работы в пассажирской и технической зонах.
«На платформенной части ведется укладка гранита на пол, монтируютс